Тест-драйв Subaru Forester NEW: новые детали, прочная основа

Тест-драйв Subaru Forester NEW: новые детали, прочная основа

Кроссовер Subaru Forester нечастый гость для обзоров, но каждые пару лет находится тема для разговора. Вот и сейчас – автомобиль прошел плановое обновление, что послужило причиной для встречи. Что изменилось? Как это отразилось на потребительских качествах автомобиля? Сколько стоит обновленный Subaru Forester и какие версии доступны? Сейчас все расскажу – в формате Топ 5 главных вопросов и ответов.

Чем он отличается обновленный Subaru Forester?

Все очень просто: обновленный Subaru Forester отличается передней частью кузова. Во-первых, внимание сразу привлекают фары, которые теперь имеют Г-образную форму. Внутри – круглая линза и полоса указателя поворота. Во-вторых, изменилась решетка радиатора: вот все эти линии-наполнения внутри нее. Наконец, третье: вставки около противотуманных фар получили тройные горизонтальные полоски «темный хром».

На самом деле автомобиль имеет еще несколько изменений. К примеру, новые 18-дюймовые колесные диски. Или серебристая нижняя вставка на заднем бампере, что теперь имитирует диффузор. Однако эти изменения едва заметны. Поэтому если хотите однозначно узнать обновленный кроссовер Subaru Forester, то лучше просто взглянуть на него спереди.

Глобально кроссовер Subaru Forester не изменился – формы кузова знакомы, размеры тоже: длина 4,64 метра; колесная база 2,67 метра; ширина 1,815 метра; высота 1,73 метра. Проще всего можно узнать обновленный автомобиль по измененным фарам. Хотя еще появились новые колесные диски, решетка радиатора, декоративные детали. Наконец, вот еще одно изменение – новые объективы системы EyeSight: так удалось расширить угол обзора, а сама система получила дополнительные функции.

По технике изменения есть? Что там под капотом?

Под капотом тестового автомобиля установлен бензиновый 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель, выдающий 184 л.с. мощности и 239 Нм крутящего момента. Дальше все отправляется на CVT-вариатор Lineatronic, ну а дальше – конечно, на все четыре ведущих колеса! У водителя есть выбор между двумя режимами движения: «S» (sport) или «I» (intelligent).

Они выбираются кнопками на руле и влияют на реакцию двигателя от нажатия педали акселератора, а также на логику работы вариатора – в спорт-режиме он пытается держать более низкие «передачи» (т.е. передающие числа). Также предусмотрено несколько настроек системы X-Mode для грязи и снега, которые выбираются отдельным переключателем на центральной консоли. Интересно, оригинально – но обычно все режимы сводят к одному селектору во избежание путаницы.

Вся эта техника в общем не изменилась со времени появления автомобиля Subaru Forester актуального пятого поколения. Не изменился и его характер. Он неплохо стартует, довольно активно и быстро – будто двигатель не знает про все эти «эко-евро-паузы». Кроме того, автомобиль демонстрирует хорошую связь между двигателем и колесами: благодаря тому, что вариатор не обычный ременный, а более прочный цепной – и он может передавать увеличенный крутящий момент. Каждое городское ускорение в среднем темпе происходит примерно на 2,5-3-3,5 тысячах оборотов, причем с приятным рокотом оппозитного мотора и хорошим откликом на педаль акселератора. Но дальше, с ростом скорости, удивление и впечатление проходят – это просто 2,5-литровый двигатель, он просто едет. И на скоростях выше разрешенных в городе, становится понятно: два литра «турбо» будут лучше, чем два с половиной «атмо». Однако все равно – для Subaru Forester такого 2,5-литрового двигателя как раз хватает, это его оптимальный выбор.

Что касается подвески, то главными чертами характера являются комфорт и энергоемкость. Уже когда-то отмечал, что новое поколение Subaru Forester сделали более мягким по отношению к своему предшественнику – поэтому иногда на больших и глубоких ямах энергоемкости может не хватать. Но это происходит только во «вселенной Subaru Forester», ведь если сравнивать с большинством конкурентов – то автомобиль очень комфортный и мягкий. В то же время, он позволяет свободно держать высокий темп движения на разбитой дороге или легком бездорожье. Но такая удобная подвеска возвращается в виде кренов кузова, сопровождающих прохождение виражей.

Сколько стоит Subaru Forester? А какие версии есть?

Все просто: автомобиль доступен с двумя 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями (2-литровый на 156 л.с. или 2,5-литровый на 184 л.с.) и в двух комплектациях для каждого из них. Привод – всегда полный, коробка – всегда автомат-вариатор.

Кроссовер Subaru Forester нечастый гость для обзоров, но каждые пару лет находится тема для разговора. Вот и сейчас – автомобиль прошел плановое обновление, что послужило причиной для встречи. Что изменилось? Как это отразилось на потребительских качествах автомобиля? Сколько стоит обновленный Subaru Forester и какие версии доступны? Сейчас все расскажу – в формате Топ 5 главных вопросов и ответов.

Чем он отличается обновленный Subaru Forester?

Все очень просто: обновленный Subaru Forester отличается передней частью кузова. Во-первых, внимание сразу привлекают фары, которые теперь имеют Г-образную форму. Внутри – круглая линза и полоса указателя поворота. Во-вторых, изменилась решетка радиатора: вот все эти линии-наполнения внутри нее. Наконец, третье: вставки около противотуманных фар получили тройные горизонтальные полоски «темный хром».

На самом деле автомобиль имеет еще несколько изменений. К примеру, новые 18-дюймовые колесные диски. Или серебристая нижняя вставка на заднем бампере, что теперь имитирует диффузор. Однако эти изменения едва заметны. Поэтому если хотите однозначно узнать обновленный кроссовер Subaru Forester, то лучше просто взглянуть на него спереди.

Глобально кроссовер Subaru Forester не изменился – формы кузова знакомы, размеры тоже: длина 4,64 метра; колесная база 2,67 метра; ширина 1,815 метра; высота 1,73 метра. Проще всего можно узнать обновленный автомобиль по измененным фарам. Хотя еще появились новые колесные диски, решетка радиатора, декоративные детали. Наконец, вот еще одно изменение – новые объективы системы EyeSight: так удалось расширить угол обзора, а сама система получила дополнительные функции.

По технике изменения есть? Что там под капотом?

Под капотом тестового автомобиля установлен бензиновый 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель, выдающий 184 л.с. мощности и 239 Нм крутящего момента. Дальше все отправляется на CVT-вариатор Lineatronic, ну а дальше – конечно, на все четыре ведущих колеса! У водителя есть выбор между двумя режимами движения: «S» (sport) или «I» (intelligent).

Они выбираются кнопками на руле и влияют на реакцию двигателя от нажатия педали акселератора, а также на логику работы вариатора – в спорт-режиме он пытается держать более низкие «передачи» (т.е. передающие числа). Также предусмотрено несколько настроек системы X-Mode для грязи и снега, которые выбираются отдельным переключателем на центральной консоли. Интересно, оригинально – но обычно все режимы сводят к одному селектору во избежание путаницы.

Вся эта техника в общем не изменилась со времени появления автомобиля Subaru Forester актуального пятого поколения. Не изменился и его характер. Он неплохо стартует, довольно активно и быстро – будто двигатель не знает про все эти «эко-евро-паузы». Кроме того, автомобиль демонстрирует хорошую связь между двигателем и колесами: благодаря тому, что вариатор не обычный ременный, а более прочный цепной – и он может передавать увеличенный крутящий момент. Каждое городское ускорение в среднем темпе происходит примерно на 2,5-3-3,5 тысячах оборотов, причем с приятным рокотом оппозитного мотора и хорошим откликом на педаль акселератора. Но дальше, с ростом скорости, удивление и впечатление проходят – это просто 2,5-литровый двигатель, он просто едет. И на скоростях выше разрешенных в городе, становится понятно: два литра «турбо» будут лучше, чем два с половиной «атмо». Однако все равно – для Subaru Forester такого 2,5-литрового двигателя как раз хватает, это его оптимальный выбор.

Что касается подвески, то главными чертами характера являются комфорт и энергоемкость. Уже когда-то отмечал, что новое поколение Subaru Forester сделали более мягким по отношению к своему предшественнику – поэтому иногда на больших и глубоких ямах энергоемкости может не хватать. Но это происходит только во «вселенной Subaru Forester», ведь если сравнивать с большинством конкурентов – то автомобиль очень комфортный и мягкий. В то же время, он позволяет свободно держать высокий темп движения на разбитой дороге или легком бездорожье. Но такая удобная подвеска возвращается в виде кренов кузова, сопровождающих прохождение виражей.

Сколько стоит Subaru Forester? А какие версии есть?

Все просто: автомобиль доступен с двумя 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями (2-литровый на 156 л.с. или 2,5-литровый на 184 л.с.) и в двух комплектациях для каждого из них. Привод – всегда полный, коробка – всегда автомат-вариатор.